Ассоциация «РОСОБОИ» приняла участие в выставке Hometextile & Design 2024
Впервые в этом году специальную экспозицию на выставке Hometextile & Design 2024 представила ассоциация «РОСОБОИ» (Российская Ассоциация Производителей Обоев).
Свои обои ближе к стенам
Впервые в этом году специальную экспозицию на выставке Hometextile & Design 2024 представила ассоциация «РОСОБОИ» (Российская Ассоциация Производителей Обоев). Экспозиция включала в себя продукцию девяти ведущих отечественных брендов, которые продемонстрировали дизайнерам интерьеров свои эксклюзивные коллекции настенных покрытий. Российские компании наглядно показали, что их продукция способна выдерживать конкуренцию не только с импортными аналогами, но и с альтернативными материалами для отделки стен (краской, декоративным камнем или штукатуркой).
Прошедшая в начале сентября в Москве Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design 2024 (бывш. Heimtextil Russia) собрала главные достижения отрасли, новые востребованные технологии и актуальные тренды. В этом году площадка привлекла более 14 тысяч посетителей из 87 регионов России и 33 стран мира, заняв заметное место в списке важных событий текстильного рынка и связанных с ним направлений.
268 экспонентов из 11 стран присоединились к крупнейшему в России текстильному кластеру. Их стенды, презентации, участие в деловой программе создали продуктивную среду для формирования бизнес-коммуникаций, обмена опытом и получения инсайтов. Всего в этом году выставку посетили более 14 тысяч человек из 87 регионов России и 33 стран мира. Почти 40% аудитории посетило выставку впервые.
За время проведения выставки, были проведены несколько туров по экспозиции. Один из них был полностью посвящен представленным на выставке коллекциям, предназначенным профессионалам в области интерьерного текстиля: дизайнерам и текстильным декораторам.
Вторая экскурсия полностью охватывала национальный павильон Китая. В ходе часовой экскурсии посетители могли подробно познакомиться с продукцией, представленной производителями и поставщиками из Поднебесной.
Хедлайнеры деловой программы
Hometextile & Design в очередной раз подтвердила статус главной специализированной b2b-площадки, собрав лидеров всех направлений отрасли. Современный рынок формируют и задают на нем тренды хедлайнеры выставки: Espocada, Manders, Галерея Арбен, 5 Авеню, Kado, Рособои, Matilda Workshop, Togas, Sofi de Marko, Svetlana Moscow, Amigo, Windeco, Уют и многие другие.
В этом году деловая программа удивила количеством экспертов: в ней приняли участие 98 спикеров — это в два раза больше, чем в прошлом году. Мероприятия деловой программы посетили почти 3000 человек.
В Дизайн-лектории выставки можно было пообщаться с известными дизайнерами, декораторами, искусствоведами, главными редакторами и другими представителями креативных индустрий, посетить их лекции и мастер-классы. Большой отклик вызвали выступления создателя и главного редактора журнала Interior The Best Татьяны Фофоновой, дизайн-эксперта Анастасии Ромашкевич, руководителя отдела коммерческого дизайна-студии BALCON Аси Бочвар, искусствоведа Татьяны Быковской, дизайнера интерьеров Ирины Райхер, арт-критика Елены Олейник и других лекторов.
Ориентация «Восток»
Hometextile & Design постаралась напомнить своим многочисленным гостям о богатстве и культурном многообразии мира. Современные технологии и тренды приходят к нам из разных частей света и, не в последнюю очередь, — с Востока.
Вот почему в этом сезоне — впрочем, как и последние несколько лет — выставка активно сотрудничает с партнерами из Турции, Индии и Китая. Эти страны в экспозиции были представлены собственными национальными павильонами. В каждом из них результаты своей работы презентовали более 40 компаний.
Источник: companies.rbc.ru