«Петрович»: россияне чаще стали покупать декоративные краски и фактурные обои
Эксперты СТД «Петрович» проанализировали, как изменились предпочтения покупателей отделочных материалов для стен весной 2025 года. Особенно активно покупатели выбирали декоративные краски с матовым эффектом и фактурные обои.
Источник: «Петрович»
В марте — апреле 2025 года продажи красок и эмалей с декоративными эффектами показали значительный рост (+57%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на декоративные краски с матовым эффектом вырос на 225%, с эффектом мокрого шелка — на 81%. А вот интерес к краскам с перламутровым эффектом снизился на 25% — потребители отдают предпочтение более сдержанным текстурам.
Продажи декоративных обоев выросли на 9,5%. Наибольший рост спроса наблюдался на детские (+29,5%), фактурные (+16,3%), классические обои (+9%) и обои с геометрическим узором (+5,7%). Меньше всего выросли продажи обоев с растительным орнаментом (+2,4%). При этом в абсолютном выражении чаще всего россияне покупают фактурные обои — эта категория занимает почти половину от всех продаж декоративных обоев.
В то же время продажи обоев под покраску выросли не так значительно — всего на 3% по сравнению с предыдущим годом. Сильнее возросла популярность стеклообоев (+20%) и антивандальных обоев (+10%). А вот виниловые обои на флизелиновой основе стали покупать на 16% реже.
Источник: retail.ru